НАГАТИНСКИЙ ЗАТОН

В 94-м г. мы выполняли проектные работы по Сытному дворцу (по договору с генподрядчиком – «Рикат»ом). Гендиректор «Рикат»а Корсунский рекомендовал Колесниковой пригласить меня на должность главного архитектора музея. Сам «Рикат» был рекомендован Колесниковой Ресиным и имел на нее большое влияние. В феврале 95 г. Колесникова сделала мне предложение, но предупредила: «Работать будете "под Рикат". Не сработаетесь – пеняйте на себя…». Так я и оказался в Коломенском. Одновременно со мной на должность начальника ОКСа музея Корсунский рекомендовал Родионова, работавшего до того в Министерстве мелиорации, абсолютно не знакомого ни с памятниками архитектуры вообще, ни с памятниками архитектуры Коломенского в частности, ни с производством работ на памятниках. Но он был знаком с «технологией зарывания денег в землю». Кроме того, он был свояком главного инженера «Рикат»а – Суворова Э.С.
С «Рикат»ом сработаться не удалось, т.к. это была фирма-посредник. На момент заключения договора с музеем осенью 94 г. в «Рикат»е было всего три сотрудника: президент фирмы Чанцев С.В., проживающий в Калифорнии; генеральный директор Корсунский М.З., проживающий ныне там же. Третьим действующим лицом была главный бухгалтер Лена (фамилии не помню), с химическим образованием и двухгодичным бухгалтерским опытом. Такому «генподрядчику» в ноябре 94 г. был выплачен аванс свыше 400 млн.руб. Из которых 55 млн.руб в декабре были авансированы субподрядчикам: ИЧП «Усадьба» и «Дело». Остальные 350 ушли «на организацию» ЗАО «Рикат» ( на прокрутку).
Кстати, Владимир Анатольевич, а что это американец Чанцев целуется при встрече с Веселовским С.И. (курирует в мэрии все административные органы в Москве), почему у них такие близкие отношения?
В.А. - Да они же одноклассники. И с Ресиным Чанцева Веселовский познакомил (какие близкие одноклассники…С.Г.).
С.Г. – В целом, по работам на Сытном дворце было «освоено» свыше 2,2 млрд. руб., но более половины – приписки. В частности, стоимость проектных работ не превысила 70 млн.руб., но музей уплатил «Рикат»у свыше 170 млн. руб.. Около 7 млрд. руб встали витрины, заказанные немецкой фирме «Ротштайн», но это оборудование таких денег не стоит. По приглашению «Ротштайн»а и за его счет в Германию ездила целая делегация из музея. Все денежные отношения музея с «Рикат»ом контролировал Родионов.
Основная часть из выделенных музею средств (за 96-97 гг. выделено свыше 100 млрд руб.) «освоена» «Рикат»ом. Приписки, думаю, составили не менее 50% от уплаченных сумм.
В.А.
 
 
эффект отражения в фотошопе
Сайт управляется системой uCoz